ПЕРСОНАЛЪНЫЙ ФИЛФОРУМ ФАЭТОНА / ФИЛАТЕЛИЯ АВИАФЛОТ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПЕРСОНАЛЪНЫЙ ФИЛФОРУМ ФАЭТОНА / ФИЛАТЕЛИЯ АВИАФЛОТ » Русская Авиация / Исторические приложения » Истребители Русского Мира / Важная информация


Истребители Русского Мира / Важная информация

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Истребители Русского Мира  / Важная информация




Новейшие "МиГи" получат современное авиационное оборудование



http://i61.fastpic.ru/big/2014/0516/a0/031e30478832d804699e7dbc4ccb96a0.jpg


ОАО "Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" (в составе ОАК) и холдинг "Авиационное оборудование" (в составе госкорпорации Ростех) заключили договор на поставку современного авиационного оборудования для многофункциональных истребителей МиГ-29К/КУБ, МиГ-29М/М2 и МиГ-35. Срок действия контракта рассчитан до 2020 года. Общая стоимость запланированных поставок превысит 4 млрд. рублей. По условиям договора, холдинг "Авиационное оборудование" должен поставить РСК "МиГ": средства наземного обслуживания, в том числе установки для зарядки воздухом, азотом, кислородом, а также гидроустановки и гидростенды, которые производит московский конструкторско-производственный комплекс "Универсал" (МКПК "Универсал"); автоматы защиты (АЗРКГ) для бортовой электросети боевых самолетов; системы сигнализации о пожаре ИС-5МГ-1 "Д"; комплексные аппараты ДМР-200ВУ для контроля за основными источниками постоянного тока; гидравлические фильтры; кислородные установки; редукторы; блоки Б8М-1 - пусковые устройства для авиационных неуправляемых ракет. Кроме того, экипажи истребителей МиГ-29К/КУБ, МиГ-29М/М2 и МиГ-35 получат новейшие кислородные маски КМ-34Д серия 2 и КМ-35М, которые на 15% легче аналогичных систем прошлого поколения. Поставку оборудования РСК "МиГ" обеспечат шесть входящих в холдинг предприятий. Среди них: изготовитель широкой номенклатуры средств наземного обслуживания летательных аппаратов различного класса МКПК "Универсал"; разработчик инновационных комплексов и систем электроснабжения Уфимское агрегатное производственное объединение (УАПО); изготовитель вспомогательных газотурбинных двигателей и турбоустановок Уфимское агрегатное предприятие "Гидравлика" (УАП "Гидравлика"); ведущее предприятие России по проектированию и производству шасси для самолетов различных типов "Авиаагрегат". Генеральный директор ОАО "РСК "МиГ" Сергей Коротков отметил, что долгосрочный контракт с холдингом "Авиационное оборудование" обеспечит ритмичный выпуск истребителей "МиГ". "Это особенно важно в свете наших планов наращивать производство новых самолетов по государственному оборонному заказу и на экспорт", - подчеркнул Сергей Коротков. "Это первый долгосрочный договор холдинга как комплексного централизованного поставщика с РСК "МиГ". Ранее контракты заключались с отдельными предприятиями, входящими в "Авиационное оборудование", и сроком всего на год, - заявил генеральный директор холдинга "Авиационное оборудование" Максим Кузюк. - Это является залогом стабильного успешного развития бизнес- отношений между холдингом и нашими партнерами, а также позволит равномернее загружать мощности наших предприятий".


http://www.i-mash.ru/news/nov_otrasl/51 … onnoe.html

2

ВВС Восточного военного округа получили очередную партию многоцелевых истребителей Су-30СМ


http://i63.fastpic.ru/big/2014/0611/a2/f7805bfcb1083eed8da0e295949537a2.jpghttp://i63.fastpic.ru/thumb/2014/0611/16/_485703118099c5d658d6c21601832e16.jpeghttp://i64.fastpic.ru/big/2014/0611/89/e026578cc4a70895037384d64299f289.jpghttp://i64.fastpic.ru/big/2014/0611/ed/f71565a4eaed6392256a8a82ec8975ed.jpg






МОСКВА, 10 июня. Части ВВС Восточного военного округа получили во вторник три многоцелевых истребителя Су-30СМ. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС представитель Минобороны РФ по ВВС полковник Игорь Климов. "Истребители совершили сегодня перелет к месту постоянного базирования на авиационную базу Домна в Забайкальском крае. Перегон самолетов с завода корпорации "Иркут" в Иркутске выполнили летчики ВВС России, прошедшие курс обучения и освоившие новые истребители. Самолеты Су-30СМ поступают на вооружение авиабазы Домна с ноября 2013 года", - рассказал он. За последние три года ВВС России получили 18 новых истребителей Су-30СМ, напомнил Климов. Планами 2014 года предусмотрено дальнейшее увеличение числа самолетов этого типа в составе ВВС России. Двухместный истребитель Су-30СМ обладает уникальной сверхманевренностью, оснащен радиолокатором с фазированной антенной решеткой, двигателями с управляемым вектором тяги и передним горизонтальным оперением. Самолет способен применять современное и перспективное высокоточное вооружение класса "воздух-воздух" и "воздух-поверхность". Су-30СМ продолжает линейку боевых самолетов семейства Су-30МКИ. Истребитель адаптирован под требования российских ВВС в части систем радиолокации, радиосвязи и государственного опознавания, состава вооружения, катапультного кресла и ряда обеспечивающих систем.


http://itar-tass.com/sibir-news/1250080

3

Почему загорелся Т-50?


http://i62.fastpic.ru/big/2014/0615/ca/e3f94474bdd9bbc14cbb43c1721bffca.jpg

0 июня на аэродроме Летно-исследовательского института им. М.М. Громова (г. Жуковский) произошло авиационное происшествие, в ходе которого был поврежден один из летных прототипов истребителя Т-50 (бортовой номер 55, также известен как Т-50-5). При посадке по окончании очередного испытательного полета появилось задымление, после чего произошло возгорание. Как следует из опубликованных материалов, конструкция самолета получила заметные повреждения.
Официальные данные о происшествии крайне скупы. ОАО «Сухой» и Объединенная авиастроительная корпорация сообщают, что при посадке было зафиксировано задымление над правым воздухозаборником. Немного позже произошло локальное возгорание. Летчик-испытатель, Герой России Сергей Богдан успешно произвел посадку, после чего персонал аэродрома своими силами предотвратил распространение огня и потушил пожар. Во время происшествия никто не пострадал. Фирма «Сухой» организовала специальную комиссию, которая займется расследованием причин происшествия. Уже сейчас утверждается, что самолет Т-50-5 может быть восстановлен. Ремонт опытного самолета не должен повлиять на сроки проведения испытаний по программе ПАК ФА.

Самолет Т-50-5 с б/н 55 является самым новым из построенных летных экземпляров. Строительство этой машины завершилось в прошлом году, первый полет состоялся 27 октября 2013 года. За прошедшее время этот прототип совершил несколько испытательных вылетов, которые, насколько известно, прошли без происшествий. Очередной полет 10 июня завершился серьезным инцидентом, который на неопределенное время выводит самолет-прототип из программы испытаний.

Причины происшествия по понятным причинам пока неизвестны. Комиссия фирмы «Сухой» собирает необходимые сведения и изучает повреждения опытного самолета. В центроплане машины над воздухозаборником, где, по-видимому, находился источник задымления и очаг возгорания, проходят многочисленные кабельные трассы и трубопроводы. Источником дыма и причиной возгорания может являться любой кабель с поврежденной изоляцией или другой агрегат машины.

Одной из первых версий, появившихся в обсуждениях инцидента, были неполадки одного из двигателей, приведшие к возгоранию. Тем не менее, фотографии поврежденного самолета позволили признать эту версию несостоятельной. Из опубликованных фотоматериалов ясно, что источник возгорания находился над правым воздухозаборником, на сравнительно большом расстоянии от двигателей. Поврежденные огнем панели обшивки так же удалены от силовой установки.

Вскоре после первых сообщений о происшествии во время испытательного полета были опубликованы фотографии поврежденного самолета Т-50-5. На них видно, что во время пожара почти полностью была уничтожена часть обшивки центроплана и фюзеляжа. На верхней поверхности центроплана и правой стороне фюзеляжа имеется крупная дыра, через которую видны обгоревшие внутренние агрегаты самолета. Поверхность центроплана и фюзеляжа вокруг образовавшейся дыры покрыта копотью.

Следует отметить, имеющиеся фотографии вряд ли могут отразить реальное состояние поврежденного самолета. На них запечатлен только правый борт машины. При этом заметно, что под самолетом (рядом с передней стойкой шасси) лежат некие фрагменты, возможно, обшивки. Кроме того, с нижней поверхности фюзеляжа свисают кабели или армирование композитных панелей. Судя по их расположению, могли пострадать центральная часть фюзеляжа и левый воздухозаборник. Таким образом, огонь мог распространиться по сравнительно большой площади и повредить несколько панелей обшивки.

Официальная информация о повреждениях опытного самолета пока отсутствует. Тем не менее, ОАО «Сухой» сразу заявило о том, что самолет может быть восстановлен. Сроки восстановления по понятным причинам не назывались. По-видимому, в течение нескольких следующих дней или недель комиссия конструкторского бюро будет заниматься расследованием происшествия и установлением его причин, после чего специалисты смогут определить список необходимых ремонтных работ, а также составить рекомендации, направленные на исключение подобных ситуаций в дальнейшем.

Следует отметить, пожар 10 июня стал первым инцидентом в рамках программы ПАК ФА, приведшим к серьезным и заметным повреждениям опытного самолета. Предыдущее происшествие, получившее широкую огласку, случилось 21 августа 2011 года. Самолет Т-50-2 (б/н 52) должен был выполнить показательный полет в рамках авиасалона МАКС-2011 и совершал разбег по взлетно-посадочной полосе аэродрома ЛИИ. Во время разгона из сопла правого двигателя вырвалось пламя, после чего летчик С. Богдан прервал взлет и использовал тормозной парашют. Причиной инцидента стал помпаж двигателя, вызванный поломкой одной из систем слежения за работой двигателя. После небольшого ремонта прототип Т-50-2 вернулся к испытаниям.

Пресс-служба компании «Сухой» утверждает, что повреждения пятого летного экземпляра перспективного истребителя позволяют восстановить машину. Кроме того, в официальном сообщении утверждается, что пожар на одном из самолетов-прототипов никак не скажется на сроках испытаний в рамках программы ПАК ФА. Остается надеяться, что нынешние оценки ситуации соответствуют действительности, а происшествие не окажет серьезного влияния на ход проекта, однако поможет собрать ценную информацию, которая позволит не допустить в дальнейшем повторения подобного.

По материалам сайтов:
http://sukhoi.org/
http://uacrussia.ru/
http://itar-tass.com/
http://ria.ru/
http://dementievskiy.livejournal.com/
http://militaryrussia.ru/blog/topic-254.html

4

F-35 станет легкой добычей для Т-50





http://sd.uploads.ru/t/FMmnJ.jpg


По мнению экспертов из разных стран, американский "истребитель будущего" F-35 станет легкой добычей для русского самолета пятого поколения Т-50 и современных зенитно-ракетных комплексов - таких как С-400/500 или "Панцирь-С1". Мы разобрались, почему. Он дорогой и медленный F-35 Lighting II задумывался как "мировой самолет" - то есть им должны вооружаться не только ВВС США, но и их союзники по НАТО, а также любые невраждебные Америке страны, которые будут в состоянии его купить (на сегодняшний день стоимость одного истребителя составляет порядка 160 миллионов долларов). Это дало возможность будущим покупателям заранее познакомиться с самолетом. Результаты знакомства оказались не впечатляющими, заставили американцев многое объяснять и оправдываться. В частности, представители военного ведомства Южной Кореи обнаружили, что не смогут получить F-35 в желаемые сроки. По словам представителей компании "Lockheed Martin", задержка составит минимум два-три года. С тем же обстоятельством уже смирилось командование ВВС Канады, планировавшее получить первые самолеты в 2019 году и вынужденное отложить этот сладкий миг как минимум на год. Кроме того, американский истребитель не отвечает корейским требованиям по скорости и количеству оружия. Американцы объяснили, что внешние подвески для ракет уничтожат главное преимущество F-35 - скрытность, а скорость в 1,2 Маха (примерно 1200 километров в час) вполне приемлема для самолета-невидимки. Смущает корейских летчиков и один двигатель "Лайтинга" - он не оставляет шансов дотянуть до аэродрома при поломке или попадании вражеской ракеты. Еще более пессимистично настроен руководитель аналитического агентства "Air Power Australia" Карло Копп. По его мнению, F-35 не соответствует большинству требований, предъявляемых к истребителю пятого поколения. Из-за плохой маневренности, низкой крейсерской скорости, малой мощности двигателя и слабого вооружения доктор Копп отнес Lighting II к самолетам поколения 4+, да и то не к лучшим его образцам. Американцы привычно ответили, что главным достоинством F-35 является малая заметность для радаров, в угоду этому качеству пожертвовали другими характеристиками. Мол, если самолет невидим, зачем ему высокая скорость или маневренность? Меж тем малозаметность новых американских самолетов достаточно условна, что продемонстрировали югославские зенитчики, сбившие древней русской ракетой "невидимку" F-117. К тому же стелс-технологии эффективны против радаров, работающих на сантиметровых волнах (Х-диапазон). А локаторы УКВ-диапазона "невидимок" отлично видят. Как раз такие "антистелсовые" радары поступают сейчас на вооружение войск ПВО России.




Кто кого? Отбиваясь от критики одного из самых дорогих в истории авиапроектов, американцы приводят и такой аргумент: в воздушном бою XXI века F-35 - самолет второго эшелона. Дескать, сначала тяжелые истребители F-22 Raptor расчистят небо, а затем F-35 будут работать по наземным целям. При этом представители "Lockheed Martin" замечают, что их Lighting II может сам за себя постоять и способен уничтожить в воздушном бою семь истребителей третьего поколения. Странно, почему не провели сравнения с "Фарманами" - их бы F-35 сжег все до единого. Это все равно что заявить: мастер спорта по боксу способен нокаутировать десяток первоклассников. Да он и всю школу переколотит вместе с физруком и директором, а вот перед заслуженным мастером может и не устоять. Между тем характеристики маневренности у F-35 как раз на уровне истребителей третьего поколения (причины нам уже известны). Еще в 2008 году был смоделирован воздушный бой между F-35 и самым современным на тот момент российским истребителем Су-35 (проект Т-50 был тогда настолько секретен, что его как бы и не было). - Результаты показали, что вероятность победы американского истребителя не превышает 0,28. Обладая намного лучшей маневренностью, Су-35 в три раза чаще выходил в условия применения ракет и в 4,5 раза чаще эти атаки завершались поражением цели, - рассказал доктор технических наук, профессор Сергей Левицкий. Возможности Т-50 намного выше, чем у Су-35. Известно, что ПАК ФА будет вооружен ракетами "воздух-воздух" большой дальности, с радиусом поражения до 400 километров и соответствующими средствами обнаружения целей. В то время как его потенциальные оппоненты несут в основном ракеты средней и малой дальности, в расчете на всю ту же незаметность: подкрасться и напасть. Стелс-технологий и в Т-50 хватает, но здесь они гармонично увязаны с другими важными характеристиками истребителя, способного одержать победу как в классическом воздушном бою, так и в высокотехнологичном.








Тем временем Пока Россия и США выясняют, чей истребитель круче, в Китае взлетел самолет пятого поколения J-20. Он представляет из себя аналог Т-50 и Поднебесная планирует в ближайшие годы построить восемь тысяч таких истребителей. Ресурсы: человеческие, технологические и материальные, - у Китая для этого есть.

Антон Валагин / http://www.rg.ru/2014/06/19/t50-site.html

5

Молодые летчики ЗВО заступили на боевое дежурство на современных истребителях-перехватчиках МиГ-31БМ



http://i66.fastpic.ru/big/2014/0710/c0/6ceb0017f4e2b25989b16c321eda34c0.jpghttp://i66.fastpic.ru/big/2014/0710/d4/28ec67155cf60cdb0d1f21f5f300bad4.jpg




Молодые летчики Западного военного округа (ЗВО), выпускники 2012 г., прошли переподготовку для полетов на модернизированных истребителях-перехватчиках МиГ-31БМ и заступили на боевое дежурство на аэродроме в Тверской области. В начале лета каждый из молодых пилотов принял участие в летно-тактических учениях с применением управляемого ракетного вооружения класса «воздух-воздух» и получил допуск к дежурству по противовоздушной обороне. Практическими пусками ракет экипажи пражали светящиеся авиабомбы, выпущенные самолетом-постановщиком мишеней на высоте свыше 10 тыс. метров. Во время плановых полетов летчики отработали перехват воздушных целей, имитирующих истребители и крылатые ракеты условного противника, на дальних рубежах. Молодые пилоты, выпускники 2013 г., пройдя подготовку на специализированных тренажерных комплексах самолетов Су-27 и МиГ-31 и выплнив полеты с инструкторами, приступили к первым самостоятельным полетам на штатных боевых машинах. С начала 2014 г. в авиационные части ЗВО поступило более 15 модернизированных истребителей-перехватчиков МиГ-31БМ. На эти самолеты полностью перевооружена истребительная эскадрилья, базирующаяся в Мурманской области. До конца текущего года перевооружение завершит подразделение истребительной авиации, базирующееся в Тверской области.

http://function.mil.ru/news_page/countr … 377@egNews

6

Иркутский авиазавод отправил в войска очередную партию самолетов Су-30СМ и Як-130





http://i65.fastpic.ru/big/2014/0829/29/55c5c2c1649924439f3d21448e361829.jpg





ИРКУТСК, 29 авг. Иркутский авиационный завод в пятницу передал ВВС России очередную партию из трех многоцелевых истребителей Су-30СМ и трех учебно-боевых самолетов Як-130. В этом году военные должны получить 15 Су-30СМ, сообщил гендиректор предприятия Александр Вепрев. Как сообщил руководитель завода вице-премьеру Дмитрию Рогозину, пять истребителей предстоит передать в октябре, еще три - до конца года. Кроме того, ВВС должны получить по пять Як-130 в сентябре и октябре, а в ноябре еще три. "Руководство ВВС России подтвердило, что гособоронзаказ этого года (Иркутским авиационным заводом) уже практически выполнен", - сказал Рогозин. Вице-премьер поздравил завод с 80-летием, которое отмечается в эти дни, отметив, что предприятие "справляется с очень сложными задачами".


http://itar-tass.com/sibir-news/1407648

7

Российский истребитель снова напугал авиацию НАТО

Российский Су-27 приблизился примерно на 10 метров к шведскому самолету радиолокационного слежения над нейтральной территорией в акватории Балтийского моря.


http://i64.fastpic.ru/big/2014/1005/0c/7f34693d5d1eec77cc505ce20bf2bd0c.jpg

Вооруженные силы Швеции уже подтвердили информацию об угрожающих действиях российского истребителя. Фотографию этого инцидента опубликовал Институт радио-коммуникационного наблюдения шведской обороны (FRA), передает передает Ruposters.

Газета Svenska Dagbladet также опубликовала снимки, на которых видно, что приблизившийся к шведскому самолёту Су-27 имел на борту полное ракетное вооружение.

"Русский самолет нарочито демонстрировал свою боеготовность", — написали журналисты шведского издания в статье посвящённой "встрече самолетов" в небе над Балтикой.

8

Хорошие новости

http://up.picr.de/24085002aw.jpg


Это всепогодный тактический зенитный ракетный комплекс "Тор-М2У".

Оказывается, еще летом на полигоне Капустин Яр он совершил то, что никто в мире пока еще не в состоянии сделать. Боевая стрельба выполнялась по бездорожью при скорости 25 км/ч. В Минобороны это прокомментировали так: "В перспективе возможность стрельбы по воздушным мишеням в движении позволит войсковой ПВО обеспечить прикрытие совершающих марш войсковых колонн без ограничений".

Цель была поражена первой же выпущенной ракетой.

И еще хорошая новость. Это модернизированный истребитель-перехватчик МиГ-31БМ:


http://up.picr.de/24085122gg.jpg


Миг-31 - сам по себе боевой монстр. Четверка таких самолетов в состоянии прикрывать фронт протяженностью в тысячу километров, прикрывать от любых целей - хоть самолетов, хоть крылатых ракет. А уж после модернизации, после получения бортового радиоэлектронного оборудования и вооружения нового поколения эффективность машины, по заявлениям специалистов, выросла в более чем в два раза.

Это авиационный полк, базирующийся на военном аэродроме Центральная Угловая под Владивостоком.

http://up.picr.de/24085125aw.jpg

http://up.picr.de/24085126hm.jpg



Сегодня полк получил первую партию модернизированных МиГов.




http://up.picr.de/24085131qa.jpg



В следующем году планируется полностью заменить авиапарк Су-27СМ, МиГ-31) на авиационную технику нового поколения. В конце прошлого года в часть уже поступило несколько Су-30М2 и вот очередное пополнение.



http://up.picr.de/24085140mw.jpg



Летно-технический состав процесс переобучения на истребители нового поколения (4++) полностью завершил (обучение проводится на базе Государственного центра подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний Минобороны России).

Читайте хорошие новости (как правило, это "официальные", государственные СМИ) и хорошие русские книги. Я еще регулярно читаю либералов и хохлов, потому как ничто другое меня уже не веселит, но это, как говорится, на любителя. А вот чтение хороших новостей и классиков нашей политической философии - необходимый джентльменский набор интересующегося политикой сознательного гражданина. Все остальное, по хорошему, - бессмысленный мусор.



http://cont.ws/post/170338


Вы здесь » ПЕРСОНАЛЪНЫЙ ФИЛФОРУМ ФАЭТОНА / ФИЛАТЕЛИЯ АВИАФЛОТ » Русская Авиация / Исторические приложения » Истребители Русского Мира / Важная информация


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно