Легендарные самолеты!
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться32014-05-18 22:39:08
Легендарные самолеты Германии

Поделиться52014-05-18 22:39:43
Легендарные самолеты!

Поделиться72014-05-18 22:40:23
«Air Forse one и Marine onе» на почтовых марках США
Почтовые марки с изображением президентского авиалайнера Boeing 747 и президентского вертолета были представлены Почтовой службой США на Дне открытых дверей на авиабазе ВВС США Эндрюс, Мэриленд 18 мая 2007 года.
На презентации баннеры с новыми почтовыми марками представляли: от ВВС США командующий 89-м авиакрылом Воздушные силы полковник Маргарет Х. Вудвард( Margaret H. Woodward) от Корпуса морской пехоты США полковник Эндрю В. О'Доннел –младший ( Andrew W. O'Donnell Jr.), командующий эскадроном вертолетов Marine One, а также Дэвид Фэйлор (David Failor), исполнительный директор американской Почтовой службы ( U.S. Postal Service)
Поделиться102014-06-18 16:04:34
«Илья Муромец» — первый стратегический бомбардировщик.
Уже первый многомоторный самолёт Сикорского строился с прицелом на военное использование. В ходе войны “Илья Муромец” стал полноценным бомбардировщиком и использовался в составе крупного соединения — “Эскадры воздушных кораблей”…
В ходе войны самолёт претерпел значительные изменения. Сначала военные получили самолёты модификации С-22Б, в том числе знамениты №128 “Киевский”, который использовался в качестве учебного. Кроме него было построено ещё пять воздушных кораблей этой серии. Двигателями “Аргус” был оснащен только первый самолет пятёрки. Остальные пришлось оснащать французскими “Сальмсонами”. Хотя и более мощные они уменьшили скорость самолёта до 96 км/час из-за большого лобового сопротивления. Кроме того, их качество оставляло желать лучшего, двигатели нуждались в существенной доработке и настройке.
Самолёты модификации Б изначально проектировались как пассажирские, и поэтому имели некоторые “излишества”, ненужные боевой машине. Получив опыт эксплуатации машин в войсках было решено создать следующую модификацию, С-22В, чистокровный бомбардировщик. Самолёт стал на много компактней (фюзеляж стал короче на 2 метра, размах крыльев уменьшился на 3 метра), конструкция в целом стала проще в изготовлении, легче и совершенней аэродинамически.....





















