ПЕРСОНАЛЪНЫЙ ФИЛФОРУМ ФАЭТОНА / ФИЛАТЕЛИЯ АВИАФЛОТ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Исторические приложения / Русский Флот

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Контракт еще на два атомных ледокола


http://i63.fastpic.ru/big/2014/0530/e2/bbb7a14bd98786aaa442cb45742988e2.jpg


ООО "Балтийский завод - Судостроение" (преемник одноименного ОАО, входит в состав ОСК) 29 мая 2014 заключило договор с государственной корпорацией "Росатом" на строительство для ФГУП "Атомфлот" двух серийных атомных ледоколов проекта 22220 (ЛК-60Я) общей стоимостью 84,4 млрд рублей. Разработчиком проекта является ОАО "ЦКБ "Айсберг" (ныне ЗАО "ЦКБ "ОСК-Айсберг"). В настоящее время ООО "Балтийский завод - Судостроение" по контракту стоимостью 36,959 млрд рублей, заключенному в августе 2012 года, ведет строительство головного универсального атомного ледокола этого проекта "Арктика" (строительный номер 05706), который был заложен 5 ноября 2013 года. Он будет оборудован атомной энергетической установкой нового типа РИТМ-200 мощностью 175 МВт и станет самым большим и мощным ледоколом в мире. Его длина составит 173,3 метра, ширина - 34 метра, осадка по конструктивной ватерлинии - 10,5 метра, минимальная рабочая осадка - 8,55 метра. Водоизмещение составит 33,54 тысяч тонн. Согласно условиям контракта строительство головного ледокола "Арктика" должно быть завершено 30 декабря 2017 года. Сроки сдачи новых серийных атомоходов проекта 22220 - декабрь 2019 года и декабрь 2020 года соответственно. Как будут использоваться суда Двухосадочная конструкция атомоходов позволит использовать их как в арктических водах, так и в устьях полярных рек. Ледоколам предстоит обеспечивать проводку судов, транспортирующих углеводородное сырье с месторождений Ямальского и Гыданского полуостровов, шельфа Карского моря на рынки стран Атлантического и Тихого океана. "Создание серии суперсовременных универсальных атомоходов проекта 22220 - еще один пример плодотворного сотрудничества российских корабелов и атомщиков, ОСК и Росатома, является важнейшим условием уверенного развития российских проектов в Арктике, от освоения северного шельфа до обеспечения коммерческой навигации по Севморпути, от надежного решения проблемы снабжения и быстрого развития приполярных территорий до обеспечения задач стратегической безопасности и защиты национальных интересов в Арктической зоне", - цитирует пресс-служба врио президента Объединенной судостроительной корпорации Игоря Пономарева. Все советские (российские) атомные ледоколы, за исключение первого в мире ледокола «Ленин», построены на Балтийском заводе. Сейчас здесь ведется строительство плавучей атомной электростанции «Академик Ломоносов», дизель-электрического ледокола, а также кормы вертолетоносца типа «Мистраль».

http://itar-tass.com/spb-news/1225229

2

Морской транспорт нового поколения спущен на воду в Северодвинске



http://i68.fastpic.ru/big/2014/0726/51/3b040b040faf92c074bab0849c5c7951.jpghttp://i67.fastpic.ru/big/2014/0726/24/7200a6ffbe5e8784ef95cbb27ad31224.jpg




Морской транспорт вооружения (МТВ) нового поколения «Академик Ковалев) (проект 20181), предназначенный для выполнения задач обеспечения вооружением боевых кораблей ВМФ России, спущен на воду на предприятии «Звездочка» в Северодвинске Архангельской области в субботу, накануне Дня ВМФ. Планируется, что морской транспорт «Академик Ковалев» будет передан в состав Тихоокеанского флота до конца 2014 года, передает ИТАР-ТАСС. При строительстве судна, использованы новые отечественные технологии военного кораблестроения, позволяющие поднять на новый качественный уровень вопросы автоматизации процессов погрузки и транспортировки оружия. Водоизмещение судна около 6 тыс. тонн, экипаж около 100 человек. На церемонии спуска на воду заместитель Главнокомандующего ВМФ по вооружению контр-адмирал Виктор Бурсук отметил, что «строительство новых военных надводных кораблей и подводных лодок будет сопровождаться обновлением состава судов обеспечения, которым отведена задача максимально эффективно обеспечивать действия корабельных группировок в море». «Академик Ковалев» назван в честь выдающегося конструктора подводных лодок академика Сергея Ковалева (1919 – 2011), который более полувека возглавлял ЦКБ «Рубин». По восьми проектам адмирала построили в общей сложности 92 подлодки.




http://vz.ru/news/2014/7/26/697362.html

3

Украинские двигатели для фрегатов ВМФ РФ уже не нужны



http://i69.fastpic.ru/big/2015/0608/fb/e41e534e4f4af0da59a2c6497c131bfb.jpg        http://i70.fastpic.ru/big/2015/0608/c9/86aac8924caa3979be89dfcaaada9ec9.jpg





Улучшенные двигатели отечественного производства вместо украинских аналогов будут устанавливаться на фрегаты ВМФ РФ проектов 11356 и 22350, сообщили в Объединенной судостроительной корпорации (ОСК). Причем технические характеристики российских газотурбинных двигателей (ГТД) превышают аналогичные показатели силовых установок, поставлявшихся Киевом.

"Первые три сторожевые корабля проекта 11356 и первые два корабля проекта 22350 уже оснащены ГТД украинского производства. Последующие фрегаты обоих проектов будут оснащены энергоустановками российского производства с характеристиками, превосходящими украинские аналоги", - говорится в сообщении пресс-службы ОСК.

Напомним, ранее вице-премьер Дмитрий Рогозин заявил, что планы строительства российских надводных кораблей сорвались именно из-за непоставки Украиной газотурбинных двигателей. Украинский импорт по названной позиции будет полностью замещен к концу 2017 - началу 2018 года.

http://politrussia.com/news/ukrainskie- … -dlya-690/



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно