ПЕРСОНАЛЪНЫЙ ФИЛФОРУМ ФАЭТОНА / ФИЛАТЕЛИЯ АВИАФЛОТ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПЕРСОНАЛЪНЫЙ ФИЛФОРУМ ФАЭТОНА / ФИЛАТЕЛИЯ АВИАФЛОТ » Флот на почтовых марках » Парусный Флот в ракурсе Филателии


Парусный Флот в ракурсе Филателии

Сообщений 1 страница 20 из 173

1

Парусный Флот в ракурсе Филателии



http://i63.fastpic.ru/big/2014/0508/5d/14288cecb53a44dc6941233b3ea3875d.jpg   http://i64.fastpic.ru/big/2014/0508/28/02c9480a5a270d23cfea96adf1a21128.jpg

2

Парусный Флот на почтовых марках     


http://i64.fastpic.ru/big/2014/0508/a2/97de8024e09ad7013b7d80cc1004cea2.jpg


Тема посвящена парусному флоту на почтовых марках стран мира.

Открываем тему относительно новыми марками Jersey :

http://s53.radikal.ru/i140/1104/03/b8e766d5974f.jpg

Jersey Postal History IV - Mail Ships (8/5/2010)/ история почтовых перевозок.

3

Сантисима-Тринидад (Santisima Trinidad)  /  "Святая Троица" — испанский трёхпалубный линейный корабль!

на испанской марке 1985 года и здесъ ни силуэт а конкретный корабль, известный парусник!!

http://s2.uploads.ru/t/9ZDP0.jpg    http://s2.uploads.ru/t/K8Bh1.jpg

http://s3.uploads.ru/t/mhVM5.jpg    http://s2.uploads.ru/t/bHpgq.jpg

Корабль 1-го ранга был построен в 1769 году на испанской военно-морской верфи в Гаване (Куба). Корпус и. палуба, целиком изготовлены из кубинского красного дерева, а мачты и реи — из мексиканской сосны. Толщина бортов 60 см. Корабль представлял собой мощную плавучую батарею. Впервые судно такого класса имело четыре орудийные палубы, на которых были установлены 144 орудия, из них тридцать 32,-фунтовых на нижней палубе. Их ядра, могли поражать цель на расстоянии 1,5 мили. На второй палубе находились два 18-фунтовых и двадцать шесть 8-41унтовых орудий и мортир. Остальные орудия были размещены на третьей и четвертой палубах. Многочисленные залпы с английских кораблей в Трафальгарском сражении 21 октября (2 ноября) 1805 года не смогли потопить судно, но все же его постигла печальная участь: корабль был захвачен англичанами и потоплен спустя два дня после битвы. Во время Трафальгарского сражения На его борту находились 1200 моряков и солдат морской пехоты.

В. Дыгало, М. Аверьянов
"История корабля"

4

50 лет парусному учебному кораблю «Gorch Fock II»





Трёхмачтовый барк «Gorch Fock II» был построенный в учебных целях по заказу флота ФРГ, после того как его прототип — «Gorch Fock I» — был поднят со дна моря и передан в качестве контрибуции СССР (под новым названием «Товарищ») в распоряжении ФРГ не осталось крупных парусников. Барк спущен на воду 23 августа 1958 года. Его длина составляет 89,4 метра, ширина 12 метров, осадка 5,25 метра. Имеет грузовместимость ок. 2006 тонн.

На этом корабле проходят практику будущие моряки ВМФ Германии. Служба на корабле «Gorch Fock» считается очень престижной и дает будущим офицерам неоценимый опыт.

Корабль, как и его предшественник, назван в честь известного немецкого писателя-мариниста Ганса Кинау (нем. Johann Wilhelm Kinau), который подписывал свои произведения псевдонимом Горх Фок (Gorch Fock).

5

Красота французских марок по теме "Парусный Флот" отделъная тема!

Так хочетъся, чтобы русские выпускали по теме "Парусный Флот" аналогичные почтовые миниатюры.

http://s2.uploads.ru/t/QEeo9.jpg

6

Пока вот не нашел эту марку / Вирджиния!

http://lvkr.ru/f/mXHqEE/640.jpg

Кораблики конечно силуэтная филателия, но этот случай, когда марка желанна!

http://s3.uploads.ru/t/umesz.jpg

7

Пока вот не нашел эту марку / Вирджиния!

http://lvkr.ru/f/mXHqEE/640.jpg

Кораблики конечно силуэтная филателия, но этот случай, когда марка желанна!

http://s3.uploads.ru/t/umesz.jpg

8

650 лет немецкой ганзейскому союзу!

http://lvkr.ru/f/01wCzp/1024.jpg    http://s3.uploads.ru/t/vWlfU.jpg

ГАНЗА, торговый союз северонемецких городов. Точная дата возникновения Ганзы неизвестна. Слово hanse часто применялось в северной Европе для обозначения всякой гильдии или ассоциации торговцев. Задолго до норманнского завоевания Англии Кёльнская ганза имела особые привилегии в Лондоне. К ней присоединились торговцы из других рейнских городов, и в 12 в. король Англии Генрих II подтвердил ее права. Во время политических неурядиц в Священной Римской империи в 13 в. немецкие города на Балтике образовали другие союзы торговых гильдий с целью защиты от пиратов, чрезмерных таможенных сборов и дискриминационных правил. В 1241 Любек, центр балтийской торговли, заключил соглашение с Гамбургом, и их союз явился ядром растущей конфедерации, которая в начале 14 в. поглотила другие союзы и привлекла много новых городов по берегам Балтийского и Северного морей, а также множество городов в глубине континента. Любеку и Гамбургу мало чем уступали по значению Кёльн, Данциг (совр. Гданьск), Бремен и немецкая колония Висбю на острове Готланд. Число членов Ганзы менялось, но в период, когда она достигла расцвета, их насчитывалось более семидесяти.

Ганза создала специальные органы для управления общими делами своих членов и имела постоянные торговые конторы в Брюгге, Бергене, Лондоне, Новгороде и других местах, с исключительными правами продавать балтийские изделия. Для членов союза были установлены правила внешней торговли. Союз стремился оказывать им поддержку, которой не могла дать слабая германская монархия, но Ганза все же была чисто коммерческой, а не политической организацией. Она представляла собой рыхлый союз без формальной конституции, столицы или официального главы, хотя Любек рассматривался в качестве главного города и его нередко уполномочивали говорить от имени остальных. Когда в том возникала необходимость, в подходящем месте собирали конгресс, однако меньшие города редко присылали туда делегатов. Единственным рычагом воздействия Ганзы на своих членов было право исключить их из монополии. Чтобы поддержать свои привилегии за границей и получить новые, Ганза могла наложить эмбарго на непокорный порт, исключив его из всякой торговли с Балтикой. Самым опасным противником Ганзы за всю ее историю был король Дании Вальдемар IV, который захватил область Сконе (южная часть Скандинавского полуострова) и опустошил входивший в союз Висбю. При виде грозящей опасности утратить контроль над Балтикой Ганза объявила Дании войну и после одержанной в 1368 победы продиктовала ей унизительный мир в Штральзунде (1370). Богатство и могущество Ганзы продолжали расти и далее, главным образом за счет неукоснительной реализации торговых привилегий. Однако в 15 в. она начала приходить в упадок, на балтийском и атлантическом побережье появились мощные морские государства, а торговля постепенно переместилась на юг и на запад. Поскольку новые морские маршруты присоединили большие торговые регионы Балтики и Средиземноморья, господство в коммерции перешло к находившимся в более благоприятном положении атлантическим портам. Голландское и английское мореплавание быстро развивалось за счет Ганзы, особенно после открытия Нового Света и новых маршрутов на Дальний Восток. Число городов в союзе неуклонно уменьшалось вплоть до начала 17 в., когда их осталось лишь 14. Формально Ганза просуществовала до 1669.

Бывшие города Ганзы :

Айнбек
Любек
Висмар
Берлин
Гамбург
Кёльн
Бремен
Росток
Штральзунд
Гданьск (Данциг)
Вроцлав
Краков
Киль
Рига
Таллин (Ревель)
Магдебург
Торунь (Торн)
Хелмно
Калининград (Кёнигсберг)
Тарту (Дерпт, Юрьев)
Кошалин(Кёшлин)
Щецин (Штеттин)
Колобжег (Кёльберг)
Камень-Поморски (Каммин)
Бранденбург
Пренцлау
Мемель (Клайпеда)

Русские города, активно торговавшие с Ганзой :

Белозерск
Ивангород
Великий Новгород
Псков
Смоленск
Тихвин
Тверь
Великий Устюг
Кингисепп
При этом, русские города не входили непосредственно в Ганзейский союз, хотя Новгород Великий поддерживал с Ганзой очень тесные отношения. В нем располагалось полноправное иностранное представительство Ганзы. Подобные представительства существовали только в Лондоне и Брюгге. В остальных перечисленных городах обычно находились торговые ганзейские «конторы» (нем. Kontor) Подобно тому, как например, и в Стокгольме, Копенгагене, Бергене, Каунасе (Ковно) и т.д. Эти города, как правило, имели с Ганзой свои собственные договора, определявшие условия торговли, привилегии и порядок взаимоотношений между ними и Ганзейским союзом, сохраняя, при этом независимость.

От себя добавлю!

Именно ганза заявила - Русских к морю не пущать, технологий не давать, делать все возможное, дабы Русские сидели за "железным занавесом".

Напоминаю - немецким варварам и разным злобным бриттам, после падения Римской Империи - достались технологи, наука, искусство, города, дороги....

Русский Мир строил свою цивилизацию в чистом поле (Русское Поле), да еще в окружении врагов.

p/s : Ганзейский когг.

http://s3.uploads.ru/t/mZ5TO.jpg     http://s3.uploads.ru/t/V90qz.jpg

9

Международная филвыставка / PACIFIC 97

http://lvkr.ru/f/SCS9f6/1024.jpg

10

И снова новинка по теме "Парусники"

ТААФ -2013 / Le Mischief

http://s3.uploads.ru/t/ywBs4.jpg

В ФилМиру :  02.01.2013 г., / номинал : 1,00 €

11

Парусный флот на марках Бурунди!

Кто типа - полнота коллекции - спешите, успеть!


http://lvkr.ru/f/MdaFZy/1024.jpg


http://lvkr.ru/f/F7e0Fg/1024.jpg

12

Новинка Канады - 2013 / 250 лет истории почты

http://s3.uploads.ru/t/Q9L4W.jpg

Скоро в ФилМиру / 10 июня 2013 г.

Не знал, что Бенджамин Франклин, почтмейстер Philadelphia, был повышен в 1753 году до заместителя началъника почтовых сообщений - британских колоний и открыл первое канадское - почтовое отделение в Галифаксе!!

Но на марке изображены жутко красиво парусники, что захотелось подумать о том, чтобы разыскать эту марку!

13

Снова об этой серии - греческиx почтовых миниатюр, по теме "Парусники"


http://lvkr.ru/f/X1Bd5Z/1024.jpg


Долго изучал - мотив этих марок, однозначно макеты морских судов!

Может быть, если встречу эти марки прошедшие почту или на белеге, возможно....

А так однозначно - нет!

В ФилМиру полно достойных почтовых миниатюр по теме !Парусники!, вот их и нужно собирать, но напомню - каждый Филателист тематик (Элита Филателии) решает для себя сам, что включать в коллекцию, навигатор12 лишь высказал свое, особое мнение, и!

И возможно это мнение ошибочно!

14


Мои любимые марки по теме "Парусный Флот"!

Все таки парусники придется рисовать / акромя современных и унылое гавно фотографичности (УГФ), угрожает Нашей прекрасной теме, практически никак!

http://lvkr.ru/f/NVcwBx/1024.jpg

15

Парусники на АТМ Дании


http://s2.uploads.ru/t/DhsUL.jpg     http://s2.uploads.ru/t/XPdzm.jpg

http://s3.uploads.ru/t/XxN3V.jpg      http://s2.uploads.ru/t/Rz5NI.jpg

16

Парусники на марках Гренландии!

Моя любимая серия / марки дорогущие и цену не скидывают, ноиногда стоит тряхнуть деньгой! ради Красоты парусов, моря, неба!

http://lvkr.ru/f/xCCc3g/800.jpg

17

Парусный флот на полотнах художников, в ракурсе бутано-парагвайцев!


http://lvkr.ru/f/CTA220/800.jpg


http://lvkr.ru/f/TvD84U/800.jpg

18

Новинки Бразилии по теме "Парусники" - 2013!


http://lvkr.ru/f/7fsMAa/1024.jpg



http://s2.uploads.ru/t/N3rJc.jpg     http://s3.uploads.ru/t/S326m.jpg

19

Скоро!

Дания радует Нас интересными выпусками по теме "Парусный Флот"!

http://s1.uploads.ru/t/jPTEX.jpg     http://s1.uploads.ru/t/vLZ8j.jpg


http://filatelistov.forumbb.ru/viewtopi … =10#p22947

20

Бразилия - Военно-морские силы под командованием Иеронима Альбукерке.

http://s5.uploads.ru/t/AjfUr.jpg     http://s4.uploads.ru/t/9AxnK.jpg

В честь 400-летия военно-морских сил, под командованием Жерома де Альбукерке, планируется к выпуску 26 июня 2013 года почтовая миниатюра!


Вы здесь » ПЕРСОНАЛЪНЫЙ ФИЛФОРУМ ФАЭТОНА / ФИЛАТЕЛИЯ АВИАФЛОТ » Флот на почтовых марках » Парусный Флот в ракурсе Филателии


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно