ПЕРСОНАЛЪНЫЙ ФИЛФОРУМ ФАЭТОНА / ФИЛАТЕЛИЯ АВИАФЛОТ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПЕРСОНАЛЪНЫЙ ФИЛФОРУМ ФАЭТОНА / ФИЛАТЕЛИЯ АВИАФЛОТ » Флот на почтовых марках » Ледоколы и другие суда полярных широт


Ледоколы и другие суда полярных широт

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Ледоколы и другие суда полярных широт


http://s3.uploads.ru/t/XI8tS.jpg

http://s2.uploads.ru/t/KmkAZ.jpg

2

Ледоколы России - гордость и краса России!

Ибо болъше нигде нет в мире такого ледоколъного флота, ибо Арктика, как впрочем и Антарктика принадлежат России.

Ледокол Красин, Ледокол Россия, Северный морской путь - мощъ России.

http://s2.uploads.ru/t/DsdnK.jpg

3

Оп-па! А шо у Эстонии есть ледоколы!?

Судя по дате - советское судно, но!

Но советское они ничего не помнят, но судно советское и на нем можно, шо угодно написать - хоть хай....* - судно все равно останется советским.

http://s3.uploads.ru/t/i5XKV.jpg

http://s2.uploads.ru/t/P6nYh.jpg

В ФилМиру 25 апреля 2013

Кстати на КПД и на марке не совпадение изображения!

На КПД - Тармо - короткий и толстый, на марке длинный и худой / дизайн однако - чего ять не увидишь.

Номинал конечно эстонский.

* (сноска) хай живе Радянська Украина

4

5 июня в почтовое обращение выходят две почтовые марки «Морской флот России».
http://s1.uploads.ru/t/P6VSb.jpg
Научно-исследовательское судно «Вячеслав Тихонов» предназначено для проведения геологоразведочных работ на континентальном шельфе, прежде всего в сложных климатических условиях арктических и субарктических морей. С появлением этого судна увеличился спектр услуг, предоставляемых нефтегазовым компаниям, работающим на российском континентальном шельфе, открыт доступ к самым современным технологиям сбора данных и эксплуатации сейсмического флота, с особым фокусом на арктические условия, также снизилось технологическое отставание российских подрядчиков от ведущих иностранных сейсмических компаний.
http://s1.uploads.ru/t/0DWQm.jpg
Арктический ледокольный танкер «Тимофей Гуженко» — третье судно серии танкеров усиленного ледового класса, предназначенных для морской транспортировки нефти в рамках арктического энергетического проекта «Варандей». Танкер принят в эксплуатацию 24 февраля 2009 года и уже весной этого же года начал регулярные перевозки сырой нефти с терминала Варандей в район порта Мурманск. Судно оборудовано системой датчиков и измерительных приборов, позволяющих контролировать состояния корпуса, механизмов и систем судна при работе во льдах и в условиях низких температур.

К выпуску подготовлена художественная обложка, внутри ― марочные листы и конверты первого дня с гашениями.

Дизайн: А. Дробышев.

Номинал: 14,25 р.

Размер марок: 50х37 мм, размер листа: 124х209 мм.

Форма выпуска: листы с оформленными полями (2х5) из 8 марок и 2 купонов.

Тираж: 328 тыс. экз. каждой марки (41 тыс. листов).

5

Ледокол Санкт Петербург


http://lvkr.ru/f/Q2zyRK/1024.jpg

Ледокол "Санкт-Петербург" пополнил российский флот, в церемонии подъема флага участвовал премьер Путин

12 июля 2009 года

http://lvkr.ru/Vr5FhY.jpg

Санкт-Петербург. 12 июля. ИНТЕРФАКС - Глава правительства России Владимир Путин в воскресенье принял участие в торжественной церемонии подъема государственного флага на новом ледоколе "Санкт-Петербург", которая состоялась на "Балтийском заводе".

Ледокол был передан заказчику - ФГУП "Росморпорт".

Премьер осмотрел ледокол, прошел в рулевую рубку, побеседовал на борту судна с членами экипажа.

В.Путин напомнил, что в 2005 году дал поручение построить два новых ледокола для обслуживания российских портов. "В 2005 году задача была сформулирована, а уже в прошлом году был пущен на воду первый ледокол ("Москва" - ИФ), сегодня - второй. Очень хорошее исполнение, всего за 3 года построить два ледокола", - похвалил премьер.

Ранее все дизель-электрические ледоколы для России изготавливались на финской судоверфи.

Капитана "Санкт-Петербурга" Юрий Ахромкин отметил, что финские специалисты были удивлены высоким качеством обоих новых российских ледоколов, произведенных на Балтийском заводе в Санкт- Петербурге.

Он сообщил, что свою заинтересованность в услугах уже проявили такие крупные российские компании, как "Газпром" и "Роснефть". Ледокол "Санкт-Петербург" будет работать в порту Усть-Луга.

В свою очередь губернатор Петербурга Валентина Матвиенко сообщила, что стоимость такого ледокола составляет 2 млрд 900 млн рублей. Это по нынешним расценкам недорого, считает она.

По словам В.Матвиенко, большая часть оборудования и отделки произведена на российских предприятиях. "Почти все питерское до последней заклепки", - подчеркнула она.

Оба ледокола - "Москва" и "Санкт-Петербург", мощностью по 16 МВт были построены по заказу "Росморпорта".

После осмотра рулевой рубки В.Путин провел сеанс спутниковой связи с одним из ледоколов, который в это время был в навигации.

"Здравствуйте, с вами говорит Путин", - поприветствовал премьер капитана ледокола "Капитан Границын" Александра Тельцова. В.Путин поинтересовался, как обстоят дела на этом судне и пожелал капитану дальнейших успехов.

Сеанс связи проводился через станцию спутниковой связи - совместную российско-датскую разработку на основе системы ГЛОНАСС. Как пояснил замгендиректора ФГУП "Морсвязьспутник" Андрей Куропяткин, устройство позволяет обеспечивать высокоскоростной выход в Интернет и с другими системами связи. Кроме того, устройство адаптировано к работе в российских условиях при низких температурах.

"Первый такой эксперимент уже запущен в республике Тыва. Мы стремимся развивать стратегическое партнерство с датской стороной и хотим проводить на территории России не только типовую сборку оборудования, но и перенимать технологии и организовывать производство", - сказал он. Такая станция спутниковой связи может использоваться не только на морских ледокольных судах, но и для работы железнодорожного транспорта и т.п.

На борту ледокола В.Путину подарили палубные часы "Полет" ручной сборки, которые протестированы в Швейцарии и признаны самыми точными в мире.

На прощание премьер расписался на Почетной доске для команды судна.

В.Путина сопровождали министр транспорта Игорь Левитин, вице-премьер Сергей Иванов, губернатор Петербурга Валентина Матвиенко, сотрудники "Росморпорта".

"Санкт-Петербург" - это многофункциональное судно, способное осуществлять не только ледокольные проводки, но и, в отличие от многих ранее построенных дизель-электрических ледоколов, буксировать крупногабаритные морские объекты и участвовать в аварийно-спасательных операциях.

Ледокол оборудован мощной противопожарной системой и современной техникой для ликвидации разлива нефти, оснащен поисково-спасательным оборудованием, в том числе гидролокатором для осмотра дна.

На ледоколе установлена судовая компьютерная система с современным программным обеспечением.

Ледокол имеет высокую степень автоматизации, что позволило уменьшить практически в два раза численность экипажа (составляет 27 человек) по сравнению с экипажами линейных ледоколов 80-х годов постройки.

"Санкт-Петербург" - второй из двух линейных дизель-электрических ледоколов, построенных в России в рамках федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России", рассчитанной до 2010 года. Мощность судна - 16 МВт.

Ранее - в ноябре 2008 года - здесь же было завершено строительство первого ледокола этого проекта "Москва". "Санкт-Петербург" был спущен на воду 28 мая 2008 года, а в июне текущего года успешно прошел ходовые испытания.

В течение нескольких десятилетий такие ледоколы в нашей стране не строились, а большинство тех, которые были приобретены до 1986 года, строились на зарубежных вервях.

"Балтийский завод", на котором построен ледокол "Санкт-Петербург", основан в 1856 году. Завод построил ледоколов больше, чем любое другое судостроительное предприятие в мире. Всего со дня своего основания предприятие построило более 560 кораблей и судов.

Последний атомоход серии "50 лет Победы" "Балтийского завода" является самым крупным атомным ледоколом в мире.

В настоящее время на заводе работают 3200 человек.

http://www.interfax.ru/news.asp?id=89829

6

Научно-исследовательские суда


http://s7.uploads.ru/t/ICGdH.jpg


http://s6.uploads.ru/t/A0t5C.jpg


http://s6.uploads.ru/t/UuNDh.jpg

7

http://i65.fastpic.ru/big/2014/0925/86/1b5e450007c981e53e9e702b1f0b1486.jpg

8

http://i63.fastpic.ru/big/2015/0219/28/3260c1a4d731c69acbc3e81c7c433628.jpg

9

http://i64.fastpic.ru/big/2015/0306/84/3aae748aa0a1c050cf79d8f4a1ef4884.jpg

10

http://i70.fastpic.ru/big/2015/0725/ba/9a9dafe51ec1307e7fbb428ab803a2ba.jpg

11

23 сентября в обращение вышли две почтовые марки серии «Морской флот России»


http://lvkr.ru/t6j165.jpg


На почтовых марках изображены платформа «Приразломная» и танкер «Михаил Ульянов» во льдах.

Приразломное нефтяное месторождение расположено в Печорском море в 60 км от берега. Это первое и пока единственное месторождение на российском шельфе Арктики, где ведётся добыча нефти. Кроме этого, это уникальный проект в мире, где добыча в Арктике осуществляется со стационарной платформы. Уникальная ледостойкая платформа «Приразломная», построенная в России, рассчитана на эксплуатацию в экстремальных природно-климатических условиях.

Арктический челночный танкер «Михаил Ульянов» использует в работе принцип «двойного действия»: имеет ледокольную форму носа и кормы для движения во льдах. Предусматривается возможность работы судна без сопровождения ледокола в зимнее время во льдах толщиной до 1,2 м.

Дополнительно к выпуску почтовых марок ФГУП Издатцентр «Марка» издана художественная обложка, внутри — четыре марки в клемташе, конверт первого дня с гашением (Санкт-Петербург).

Художник-дизайнер: А. Дробышев.
Номинал: 19 р.
Размер марок: 37×37 мм, размер листов: 97×210 мм.
Форма выпуска: лист с оформленными полями (2×4) из 8 марок и сдвоенного купона.
Тираж: по 160 тыс. марок (40 тыс. листов).

http://rusmarka.ru/n/140691.aspx


Вы здесь » ПЕРСОНАЛЪНЫЙ ФИЛФОРУМ ФАЭТОНА / ФИЛАТЕЛИЯ АВИАФЛОТ » Флот на почтовых марках » Ледоколы и другие суда полярных широт


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно