Военная Авиация на почтовых марках
Сообщений 1 страница 20 из 37
Поделиться22014-05-11 16:55:21
Наш "Белый Лебедь"!
Стратегический сверхзвуковой ракетоносец - бомбардировщик Ту-160
Ту-160 – сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец с изменяющейся стреловидностью крыла. Является самым крупным в истории военной авиации сверхзвуковым самолетом и самолетом с изменяемой геометрией крыла, а также самым мощным и самым тяжелым боевым самолетом в мире, обладает крупнейшей среди бомбардировщиков максимальной взлетной массой и боевой нагрузкой. Среди пилотов получил прозвище «Белый лебедь».
Поделиться32014-05-11 16:55:51
Новинки Гибралтара - 2013
История авиации бриттов
Марки дизайн, ну да хотъ не пошлые фото, в коие ударились ополоумевшие бритты (или они надеются "Атлантида" - не утонет?).
Как говаривал мой инструктор / марки с пивом потянут, но!
Но вот одна марочка номиналом -ятъ 2 фунта!
Сказал бы я, куда они пустъ себе наклеивают марки, с такими номиналами - да Волъные Филателисты скажут - злой ты, навигатор12!
Поделиться62014-05-11 16:57:13
А прибалто-бутано-парагвайцы, пропагандируют - на своих типа почтовых марках, самолеты фашиков и Красоту!
Да Нас читали - прибалто-бутано-парагвайцы и дело Фаэтона живет в Филателии!
Но пропаганда авиации нацистов, с этим уже не ко мне, это все они....
Поделиться102014-05-11 16:59:03
К 125-летию со дня рождения А.Н. Туполева»

Поделиться112014-05-11 17:00:28
Авиация II мировой!
Видимо на самом деле, для стран бутано-парагвайцев марки - лабают прибалты, поганые русофобы и гавно*
Особенно ярко, изображают авиацию фашиков и своих теперешних хозяев - англосаксов (эти дурилки (о ком я высказал свое мнение вслух) меняют хозяев, как вавилонская шлюха).
* (сноска) прошу простить меня, за личное мнение, высказанное вслух
Поделиться132014-05-11 17:01:30
Тупые - русофобы прибалты тупо постят на своих комиксах, для БП авиацию фашиков, пиндосов, но не Русскую авиацию!
http://filatelistovstandarty.apbb.ru/vi … =686#p4665
Русскиe истребители не представлены, на марках БП
Поделиться142014-05-11 17:02:21
...если бы у аргентинце, были бы С - 300, а лучше С - 400, то!
То они легко, смогли бы сбитъ эту каку поганых и агрессивных англосаксов, и тогда!
И тогда координация войсками злобных бриттов (вспоминаем Малъвинcкие острова, находятся очен далеко от пис-бретани), была бы нарушена!
Осталосъ бы добитъ агрессора на Малъвинских островах, потопитъ их флот, посбиватъ остатки авиации....
Поделиться172014-05-11 17:03:33
«Красные стрелы» - Red Arrows - пилотажная группа ВВС Великобритании
Пилотажная группа базируется на авиабазе Скемптон (англ. RAF Scampton) вблизи Линкольна. Группа была создана в конце 1964 года как объединённая группа Королевских ВВС, заменив несколько неофициальных групп, существовавших до неё.
Группа летала на самолётах Folland Gnat, унаследованных от пилотажной группы RAF Yellowjacks (Жёлтые валеты). Самолёт был выбран из-за относительной дешевизны эксплуатации (в сравнении с фронтовыми истребителями). В первый же сезон группа участвовала в 65 показательных выступлениях во многих странах Европы. Первоначально в группе было всего 7 самолётов, но в 1966 году их количество было увеличено до 9. Наличие 9 самолётов позволяет получить в воздухе формацию Брилиант, являющуюся визитной карточкой группы и изображённой на её эмблеме. В конце 1979 года группа сменила самолёты на BAE Hawk.
Красные стрелы к настоящему времени участвовали уже более чем в 4000 показах в более чем 50 странах мира.
Поделиться182014-05-11 17:03:52
Cтратегический бомбардировщик Авро «Вулкан»
Эту величественную машину, внешние обводы которой и сегодня выглядят вполне современно, безусловно, можно отнести к числу наиболее «революционных» самолетов своего времени. «Вулкан» – один из первых в мире серийных реактивных самолетов, выполненный по схеме «летающее крыло».
Работы по созданию нового дальнего бомбардировщика для ВВС Великобритании начались на фирме «Авро» зимой 1947 г. под руководством главного конструктора Р. Чедвика. Так же как и другая машина «V»-серии – Хэндл и Пейдж «Виктор» – самолет фирмы «Авро» должен был удовлетворять требованиям В 35/46 штаба ВВС Великобритании, выдвинутым 9 января 1947 г. Предполагалось создать скоростной высотный бомбардировщик, способный действовать с обычных британских аэродромов (в отличие от «просторных» Америки и России, маленький остров не мог позволить себе строительства многочисленных огромных ВПП: ведь еще к концу второй мировой войны на аэродромы приходился 1% всей площади Англии). Мощное бомбовое вооружение нового самолета в целях снижения аэродинамического сопротивления должно было размещаться только в бомбовом отсеке большой емкости (узлы внешней подвески не предусматривались). Максимальная взлетная масса ограничивалась 100 000 фунтами (45 360 кг). Основой тактической концепции нового бомбардировщика должно было стать сочетание большой дозвуковой скорости и потолка с высокой маневренностью на больших высотах, что позволило бы избежать применения оборонительного пулеметно-пушечного вооружения.....



















































